Изготовить две детали из алюминия

Запрос и предложение услуг по обработке, проектированию, моделированию и т.д.
Правила форума
Разрешается публиковать предложения по предоставлению услуг как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики предлагаемых услуг, возможности оборудования
2. должна присутствовать стоимость услуги
3. должно присутствовать описание способов оплаты, доставки и места расположения (город)
4. один продавец - одна тема

Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).

Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3.

Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 19:29

Здравствуйте Всем!
Кто-нибудь может изготовить две детали из алюминия за разумную цену?
Вложения
Panel_front_alu.PDF
(94.1 Кб) Скачиваний: 170
Panel_back_alu.PDF
(92.13 Кб) Скачиваний: 88
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Jek-66 » 10 янв 2017, 20:55

Добрый вечер!
За разумную цену, видимо, не получится. Так бы взялся бы, но допуски-ДОПУСКИ !!!
Тут станочек нужен соответствующий, а изготовленные на нем детали, на мой взгляд, будут иметь разумную цену умноженную на 3, а может и на 5 ! :-)
Успешного поиска исполнителя!
Jek-66
Опытный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:21
Откуда: г. Воронеж, blincar66@ mail.ru
Репутация: 49
Настоящее имя: Кораблин Евгений Николаевич

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение PKM » 10 янв 2017, 21:57

Есть шанс, что допуски расставлены от фонаря.
Потому что например потай для винта по ГОСТ имеет глубину по Н14 (в данном случае 5+0,3) а не +-0.02.
Либо это все-таки важный конструктивный элемент и точность оправдана.
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 560
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 21:59

А какие допуски были бы более приемлемы на ваш счет?
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение PKM » 10 янв 2017, 22:03

Раз в 5 больше
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 560
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 22:10

Это не потай для винта, туда вал вставляется.
Изначально это были панели от хоббийного китайского станка, но изготовлены были криво, в прямом и переносном смысле.
На передней панели несоосность подшипников, из за чего ШВП клинит. А два вала по бокам не перпендикулярны пенели из за чего их выгибает.
Хочу переделать панели заново.
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 22:17

PKM писал(а):Раз в 5 больше

т.е. 0,1 мм? Они примерно так и сделаны были, в результате ШВП нормально не вращался.
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение PKM » 10 янв 2017, 22:25

Можно например обработать отверстия в панелях вместе, чтобы исключить непараллельность.
При условии, что посадочные места под эти панели ровные...
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 560
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 22:29

PKM писал(а):Можно например обработать отверстия в панелях вместе, чтобы исключить непараллельность.
При условии, что посадочные места под эти панели ровные...

Там все неровное, вот и приходится переделывать заново.
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Rionet » 10 янв 2017, 23:17

Странно что при допуске на толщину 5 соток нет допуска на плоскостность.
Еще более странно что нет допуска на соосность расточек под подшипники в передней панели.
А валы именно 16.1? или это такой хитрый способ указать свободную посадку.
Еще смущает 5 соток на габарит. Это реально необходимо?
Вы их померить сможете-то? Микрометр такого размера поверенный имеется?
Rionet
Кандидат
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Откуда: Волгоград
Репутация: 12
Настоящее имя: Глазунов Роман

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 10 янв 2017, 23:59

Rionet писал(а):Странно что при допуске на толщину 5 соток нет допуска на плоскостность.
Еще более странно что нет допуска на соосность расточек под подшипники в передней панели.
А валы именно 16.1? или это такой хитрый способ указать свободную посадку.
Еще смущает 5 соток на габарит. Это реально необходимо?
Вы их померить сможете-то? Микрометр такого размера поверенный имеется?

Я не мастер по чертежам, поэтому что-то и упустил.
Валы 16 мм шлифованные, 0,1 мм дал припуск для возможности юстировки.
5 соток на габарит возможно и перебор.
Вот станок примерно такой, панели, как я их назвал, для оси Y, только у меня на чертеже
под подшипник большего диаметра.
Изготовить две детали из алюминия 884561106_066.jpg

p.s.: пишущим мне в личку, ответить не могу, т.к. недавно зарегистрировавшимся форум не позволяет,
пишите в почту alexe2"собака"aport2000.ru
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Jek-66 » 11 янв 2017, 14:19

Alexe2 писал(а):А какие допуски были бы более приемлемы на ваш счет?


Ну прям, жалко мне вас! Вроде технически грамотно рассуждаете, а вляпались в такой станок? В том году доводил подобный станок до ума. Ну как доводил? Практически все основание переделывал.
Эти ваши детали называются передняя и задняя опоры. Примененные китайцами технические решения, при конструировании данного станка - самые элементарные, а следовательно - самые дешевые. Подобные станки изготавливаются для демонстрации принципов работы станков с ЧПУ и обучения навыкам работы на станках подобного типа, но никак не для производственной деятельности.
Теперь к теме. Если допуски "отпустите" до разумных, ну примерно от 0,1 до 0,05, то готов сделать вам такие опоры также по разумной цене - 1000 р. за изделие с моим материалом.
Для справки: В своих станках отверстия под полированные валы я, после предварительной фрезеровки, прогоняю разверткой. В указанной выше конструкции, такой методой воспользоваться, к сожалению, нельзя. Подшипники же, устанавливаю в подшипниковый модуль, который вытачиваю на прецизионном токарнике. Из-за этой дурацкой перегородки между ними, точить приходиться за два установа, а это точности не добавляет. По уму, надо на месте перегородки вытачивать канавку и в нее ставить разжимную шайбу, тогда посадочное место под подшипники будет точиться за один проход и будет нам счастье! :-)
С уважением
Jek-66
Опытный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:21
Откуда: г. Воронеж, blincar66@ mail.ru
Репутация: 49
Настоящее имя: Кораблин Евгений Николаевич

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Alexe2 » 11 янв 2017, 20:45

Jek-66 писал(а):
Alexe2 писал(а):А какие допуски были бы более приемлемы на ваш счет?


Ну прям, жалко мне вас! Вроде технически грамотно рассуждаете, а вляпались в такой станок? В том году доводил подобный станок до ума. Ну как доводил? Практически все основание переделывал.
Эти ваши детали называются передняя и задняя опоры. Примененные китайцами технические решения, при конструировании данного станка - самые элементарные, а следовательно - самые дешевые. Подобные станки изготавливаются для демонстрации принципов работы станков с ЧПУ и обучения навыкам работы на станках подобного типа, но никак не для производственной деятельности.
Теперь к теме. Если допуски "отпустите" до разумных, ну примерно от 0,1 до 0,05, то готов сделать вам такие опоры также по разумной цене - 1000 р. за изделие с моим материалом.
Для справки: В своих станках отверстия под полированные валы я, после предварительной фрезеровки, прогоняю разверткой. В указанной выше конструкции, такой методой воспользоваться, к сожалению, нельзя. Подшипники же, устанавливаю в подшипниковый модуль, который вытачиваю на прецизионном токарнике. Из-за этой дурацкой перегородки между ними, точить приходиться за два установа, а это точности не добавляет. По уму, надо на месте перегородки вытачивать канавку и в нее ставить разжимную шайбу, тогда посадочное место под подшипники будет точиться за один проход и будет нам счастье! :-)
С уважением

Пишите в почту alexe2"собака"aport2000.ru
Alexe2
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:50
Репутация: 0

Re: Изготовить две детали из алюминия

Сообщение Rionet » 12 янв 2017, 00:06

Понятно что за изделие, с допусками вы перемудрили дальше некуда.
Тут единственный допуск на одинаковость межцентровых расстояний в передней и задней детали, чтобы валы были параллельны друг другу и винт им был параллелен.
Делается это элементарно на обычном сверлильном станке. Две детали стягиваются струбцинами, отверстия сверлятся а затем проходятся разверткой.
Никаких юстировок не нужно, все точно за один установ.

Расточка под подшипник с двух сторон это не технологично, винт у вас потому и не крутится что не попали и несоосны расточки.
Делается просто сквозное отверстие (развернутое в обоих деталях), а в него вставляется стакан с подшипниками, выточенный на токарном. Все.
Rionet
Кандидат
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Откуда: Волгоград
Репутация: 12
Настоящее имя: Глазунов Роман


Вернуться в Услуги

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex.Dr.1970, and361, anthro, Bing [Bot], Brynet83, Daemonfroll, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kiriller, michael-yurov, MSNbot Media, mutis, savo, Tulumbas, VitalikD, xenon-alien, Yandex [bot]

Поделиться

Reputation System ©'