торцевые прижимы по типу miteebite

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение hmnijp » 15 апр 2019, 11:36

SVP писал(а):Так готовых в китае можно купить, любых болтов.
Мне вон тоже стол достался с резьбовыми отверстиями, купил в них заглушек и (надеюсь) всё, пока еще идут :)
Но сомнений особо нету, если брать нержавейку мне плохая не попадалась.


C мелкой резьбой без головки не нашел винтов)
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 189
Настоящее имя: Константин

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение SVP » 15 апр 2019, 11:40

hmnijp писал(а):
SVP писал(а):Так готовых в китае можно купить, любых болтов.
Мне вон тоже стол достался с резьбовыми отверстиями, купил в них заглушек и (надеюсь) всё, пока еще идут :)
Но сомнений особо нету, если брать нержавейку мне плохая не попадалась.


C мелкой резьбой без головки не нашел винтов)


На таобао ?
"Нэ вэрю."
Может это конечно какая-то очень нестандартная резьба, я честно скажу: я нестандарта избегаю.
Но нестандартные метчики и плашки находил любые, в том числе и безумных комбинаций.
Скорее всего и винты есть.

М12х1.5 ?
После первого поиска
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a ... b0a629dbe0
Но по 16р шт однако... хотя руками фигачить 100% дороже, и эти из 304 нержавейки, 100% можно найти дешевле
ЗЫ. Вообще с ценой непонятно, там может и не за 1шт... смотреть надо детальнее
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 744

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Ershoff » 15 апр 2019, 12:06

hmnijp писал(а):Там самый гемор на усп - это отверстия заглушить, чтоб не мешали T-гайки фиксировать и мусор не собирали. ...

Та то фигня... у меня на плитке, что на фото - пазы с кучей заусенцев внутри.... А отверстия то такое - как будет надо заглушу.
Посему крепежи уже слегка покорябаны - у мну крепежи по нулям получились и лезут не в каждый паз... пришлось молоточком каждый прогонять по всем пазам чтоб свободно ходило.
Когда буду делать следующий комплект, дам припуск в минус пару-тройку десяток. Ну и конечно попробую заусенцы на плите снять.
"Авось" - в умелых руках, мощный инструмент снижения стоимости итогового изделия
Аватара пользователя
Ershoff
Мастер
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:49
Откуда: Киев. Украина
Репутация: 224
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение hmnijp » 24 апр 2019, 10:29

SVP писал(а):На таобао ?
"Нэ вэрю."
Может это конечно какая-то очень нестандартная резьба, я честно скажу: я нестандарта избегаю.
Но нестандартные метчики и плашки находил любые, в том числе и безумных комбинаций.
Скорее всего и винты есть.



в усп 12 да, м12x1.5.
На али небыло, а с тао возиться не охото было. Изначально задача показалась не такой муторный, а потом уже было поздно останавливаться,)
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 189
Настоящее имя: Константин

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 21 май 2019, 22:20

Запилил на пробу немного прижимов.
Кайфанул по полной, не зря потратил время на продумывание и написание УП. Все чётко получилось. Осталось фальгу срезать и готово. Спасибо Макс за модельку.
Вложения
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190521_194105.jpg
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190521_194129.jpg
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190521_200400.jpg
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190521_213050.jpg
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190521_215844.jpg
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 932
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sivolap36 » 23 май 2019, 00:18

sima8520 писал(а):Запилил на пробу немного прижимов.
Кайфанул по полной, не зря потратил время на продумывание и написание УП. Все чётко получилось. Осталось фальгу срезать и готово. Спасибо Макс за модельку.

Что это у тебя за черное покрытие на заголовках, уже по-моему не первый раз вижу?
Аватара пользователя
sivolap36
Мастер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 21:30
Откуда: Воронеж
Репутация: 72
Настоящее имя: Сергей

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 23 май 2019, 06:50

Краска
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 932
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 16:10

Так как стол у меня в дырочку, думаю сделать небольшое дополнение к прижиму Макса
Вложения
торцевые прижимы по типу miteebite дополнение.png
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 932
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 24 май 2019, 20:49

запилил кучку боевых.
Вложения
торцевые прижимы по типу miteebite IMG_20190524_162459.jpg
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3949
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Gestap » 25 май 2019, 08:16

Макс а фоток процесса нету? Просто интересно как это происходит)
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 241
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 25 май 2019, 10:01

происходило как обычно. но переворот пачкой по штифтам закосячил пришлось пилить ложементы под каждый.
Вложения
торцевые прижимы по типу miteebite IMG-20190524-WA0030.jpeg
торцевые прижимы по типу miteebite IMG-20190515-WA0012.jpeg
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3949
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Umnik » 25 май 2019, 10:04

т.е. первую сторону не до конца вырезал, а планировал дорезать после переворота?
А как хотел крепить пачку после переворота?
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1182
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 25 май 2019, 10:20

первую сторону надрезал на 2мм чтоб фасочник прошел. переворачивал на шпаклю нанесенную зубчатым шпателем. видимо сильно наклонил шпатель и шпакли намазалось мало и не приклеилось.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3949
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Gestap » 25 май 2019, 15:18

Это ты каждый отдельно клеил, просто немного не понял!?
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 241
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 » 25 май 2019, 15:27

Пилишь с первой стороны , но не дорезаешь до конца
Потом переворачиваешь весь пирог , клеишь по упорам и дорезаешь с обратки
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3344
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение frezeryga » 25 май 2019, 17:10

да пришлось клеить каждый но планировалось все разом.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3949
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Gestap » 25 май 2019, 17:25

Короче совсем запутался))
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 241
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 » 25 май 2019, 18:09

Смотри, Макс планировал делать обратку целиком, но приклеил плохо и пришлось делать по отдельности
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3344
Медальки:

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение Gestap » 25 май 2019, 18:30

Ну так если они не выпелены, то как потом по отдельности!?
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 241
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: торцевые прижимы по типу miteebite

Сообщение nik1 » 25 май 2019, 19:06

Видимо начали отваливаться на второй стороне и пришлось доделывать :)
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3344
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в Инструмент

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бармалей, _taras_, Адекс, Bing [Bot], CNCCLUB, cncmybox, Duhas, engage1, Evgen91, evgenymcp, Exabot [Bot], Georg_kai, Gestap, Google [Bot], iMaks-RS, Magzzz, MGG, molchec, Mr. Mass, nik1, niksooon, sashaK, SeReGa Sh, Slukka, SVP, uralpt, verser, Yandex [bot], ЫЫЫ

Reputation System ©'